вторник, 19 июля 2016 г.

Набор в ДК Скрапля

Всем привет!!!

Я очень хочу попасть в дизайн команду Скрапля!!! Поэтому сегодня подаю свою заявочку)


Расскажу немного о себе) Меня зовут Света, мне 29 лет, я живу в г. Балашиха. О скрапбукинге я узнала в 2013 году, когда родила сына. Около года я просто смотрела и восхищалась работами девочек, а с лета 2014 года начала делать свои первые шаги) Скрапбукинг для меня любимое хобби, он совершенно не связан с моим основным родом деятельности. Но последние два года я не представляю жизни без него! 
У меня нет любимого стиля в скрапе, я люблю пробовать и присматриваться к совершенно разным стилям и техникам! Больше всего я люблю делать альбомы!

Мне очень нравится чипборд Скрапля, т.к. его качество и интересные дизайн никого не оставят равнодушным)))) От работы в команде я жду новых эмоций, вдохновения, общения!!!

Ну и покажу несколько своих любимых работ)

1. Морской альбом - пока это мой фаворит среди альбомов, т.к. он целиком и полностью отражаем мое видение моря! Альбом сделан с применением чипборда Скрапля) Полностью весь альбом можно посмотреть по ссылке.






3. Альбом в русском стиле для маленького богатыря. В этом альбоме я тоже использовала Ваш замечательный чипик)



4. Шоколадница (также с применением чипборда Скрапля).




6. Яркий альбом для любимого племянника


Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Светлана, желаю удачи в наборе! Работы просто шикарные! Спасибо за участие от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить