среда, 11 мая 2016 г.

2 этап фото-СП

Всем привет!!!

С прошедшими праздниками!!! Как отдохнули?!
У меня 8-го числа был день рождения сыночка, поэтому я ну ничего не успела сфоткать на выходных(((( Хотела потренироваться, но какие уж тут тренировки!!!

НО! Я запрыгиваю в последний вагон! Сегодня впопыхах перед работой фотографировала свою новую папочку для 2-го этапа фото-СП.


По заданию 2-го этапа было необходимо:

1. Подобрать фон под объект;
2. подобрать декор;
3. сделать фото с размытым фоном (подобрать расстояние до фона).

Обычно все свои папочки я фотографирую просто на белом или деревянном фоне лежа "трупиком". Мне кажется так нагляднее.

Для задания попыталась выйти из зоны "комфорта").

Итак, сначала я пробовала совместить свой деревянный фон и тканевый (горизонт завалила жутко, нельзя в таком деле спешить!!! Носилась как угорелая по всей квартире, 10 минут до выхода на электричку...).


Линия мне ну совершенно не понравилась, понеслась искать чем ее прикрыть...
По дороге нашла медведя и стащила клетку с полки, но горизонт все кривой(((((


Понеслась в комнату, опа! флисовый плед! Тащим на балкон! пока тащила увидела на шкафу медведя побольше (медведя сбиваем со шкафа в прыжке), несемся со всем этим великолепием на балкон! Хм... Вроде ничего) Тень убивает конечно, но лучшего света мне в это время не видать(((


Попробовала сделать размытый фон, не очень удачно, но чуть-чуть есть!!!


Немножко обработала, вроде ничего получилось)


Фото "трупика"... Но в стоящем положении мне нравится больше! Надо перефоткать в хорошем свете и будет хорошо (ну мне так по крайней мере кажется)! 




1 комментарий:

  1. Итоговое фото получилось классное!
    Главное, что вы уже расширяете границы и выходите за рамки, уже ищите декор по квартире, а не стандартно мыслите - кружево-цветочки-фонарь-клетка :)
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить