понедельник, 28 марта 2016 г.

Солнечный альбом для племянника

Всем привет!!!

У нас сегодня такое солнышко, настроение сразу поднимается, не за горами леееето))))

А я сегодня с очень ярким альбомчиком) Альбом я делала для своего племянника в очень сжатые сроки! У него 25 числа был первый серьезный юбилей)))) - 5 лет!!!!! Такой взрослый, с ума сойти!!! Вроде только недавно я дико переживала, когда жену брата увели рожать! Названивала весь день в роддом, а мои коллеги думали, что я свихнулась) Дело в том, что жена брата моя тезка и в тот момент у меня еще была девичья фамилия))) Очень забавно было звонить и спрашивать не родила ли девушка с моим именем и фамилией)))

Со своим альбомом я продолжаю участвовать в СП "Детский" от блога ScrapTherapy. По заданию 6 этапа надо показать странички альбома. 
Размер альбома 20*25 см, 5 разворотов (по 1 развороту на каждый год), переплет С.Ковтун, по кругу страницы обклеены бумажным скотчем.

1 разворот




2 разворот (на развороте кармашек с самолетом для тежика, на левой страничке большой карман, на правой страничке большой сквозной карман, поделенный пополам)




3 разворот





4 разворот (на правой страничке большой карман)





5 разворот (на левой страничке огромный конверт)





Со своим вторым разворотом хочу поучаствовать в задании "Шейкер" от блога храни воспоминания


5 комментариев:

  1. Красота!...такая яркая тема,столько эмоций-как детский сон-красочно всё ;))) А я уже вот-вот жду такой ножик-мыльные пузыри ;Ъ он мне так нравится!И вижу его в твоей работе-нравится ещё больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))) Да, ножичек классный! Я его тоже долго хотела, потом отхватила)))) Для детских работ незаменим)

      Удалить
  2. Очень понравилась ваша работа! Такая яркая, многодетальная, а мыльные пузыри вообще выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и весёлый альбом! спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить