воскресенье, 28 февраля 2016 г.

3 этап СП Семейный альбом

Всем привет!!!

У нас сегодня опять солнышко))) Эх, последние деньки февраля((((( 
Мне сегодня полегче, мое отравление немного отступает!

Но сейчас не об этом!

Я сегодня с 3 этапом СП Семейный альбом!


СП перешел за середину, а сделать надо еще около 4 разворотов!!!

ОЭ для данного разворота - рамочка (в любом виде). У меня две рамочки под фото.

Эта страничка о моих самых любимых, дорогих, близких людях - о моих мамочке и папочке. 

Моя мама Марина родилась в г. Томске, папа Сергей в г. Суздале. Казалось бы совсем разные уголки нашей большой страны, но им суждено было встретиться))) Папа после армии поехал поступать в Томское училище связи. У мамы большинство теток было замужем за военными и она с детства заявляла: "Чтобы я замуж за военного! Да НИКОГДА!!!" Что называется никогда не говори никогда)))) Познакомились, встречались год, поженились)) Потом было множество лет разъездов по разным военным гарнизонам (я сменила 8 различных классов). В общем мама самая настоящая жена военного, испытавшая на себе все тягости и прелести сией участи))) 


Мамочка))) Скрепочка ножницы тут не случайно, мама закончила училище по специальности швея. Страничка открывается (полностью я ее покажу уже в готовом альбоме).


папа) На этой страничке два кармана и 3 открывашечки.


и немного деталей





Спасибо за просмотр)

14 комментариев:

  1. Очень яркий и многослойный разворот! Очень красиво! А вот я побаиваюсь яркой бумажки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне эта бумага просто оооочень нравится)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Мне эта бумага просто оооочень нравится)

      Удалить
  2. Круто, мне очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фотографии!! Шикарный разворот!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, очень классно!!! Ты молодец!!:) Мои родители в Томске познакомились и учились:)) Папа из тех мест, а мама из семьи военного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тесен мир)))) я ооочень люблю Томск!!! Это один из моих любимых городов)

      Удалить
  6. Красивый разворот и фото)) Столько деталей, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!! Столько фотографий, и так они гармонично между собой сочетаются!!! И все замечательно "вливается" в общий стиль альбома! Очень душевный разворот! Я вот тоже замужем за военным, правда, живем мы на одном месте, но мужа дома не вижу - то в поля, то по командировкам, то в наряды :((( И Суздаль совсем недалеко от нас :)

    ОтветитьУдалить