понедельник, 18 января 2016 г.

СП Семейный альбом

Всем привет!

Ох, сколько же интересных СП началось после нового года!!! Девушки такие молодцы, руки чешутся поучаствовать во всем и сразу!!! Да еще так совпадает, что именно такую вещь ты и хочешь сделать!

Мимо этого проекта я пройти не могу по ряду причин:
1. Его проводит Галина Проценко. Мне очень сильно нравятся ее работы, а после покупки двух ее курсов (что приятно со скидкой), посмотрев какой она великолепный учитель, я точно хочу принять участие!
2. Семейный альбом я начала делать еще в 14 году, но забросила. Достала его в ноябре и поняла, что не хочу делать его таким... Начала поиски другой бумаги для него, заказала всю коллекцию в разных местах, т.к. ее уже не выпускают... Надеюсь успеет прийти!
3. Проект стартует прямо за день до моего др, ну явно ведь знак?!

И о проекте: 

Мы будем делать семейный альбом с обязательными элементами от Галины.

Альбом будет проходить в блоге Модное хобби



Комментариев нет:

Отправить комментарий