пятница, 21 июля 2017 г.

МК Украшаем папку для документов вырубкой из термотрансферной пленки

Добрый день, друзья!

Сегодня я покажу вам небольшой МК по вырубке ножами из термотрансферной пленки. Вырубкой я предлагаю украсить папку для документов.


Для работы нам понадобится:
1. Термотрансферная пленка (у меня с глиттером);
2. Машинка для вырубки;
3. Лист бумаги;
4. Ножи для вырубки Fantasy: "Большой букет роз" и "Ручная работа 2"
5. Иголочка или шило.

Берем нож и приклеиваем его к термотрансферной пленке бумажным скотчем. Под вырубку я рекомендую подложить лист бумаги. Вырубаем нашу розочку.


Лист необходим для того, чтобы нам убедиться, что все детали рисунка про рубились.


Бумажную вырубку не выкидываем, она пригодится в качестве шаблона для облегчения процесса очищения вырубки от лишних деталей. Берем шило или иголочку и аккуратно убираем все не нужное!


Наша идеальная вырубка готова!


Берем утюг, кусочек ткани и приклеиваем вырубку на основу папки.



Добавляем детали и наша папка готова!





1 комментарий:

  1. Здравствуйте, меня зовут доктор Джеймс Генри из университетской больницы Университета Бенина, я специалист по хирургии органов, и мы занимаемся закупкой органов у людей, которые хотят продать, и мы находимся в Нигерии, США. UU. И Малайзия, но наш головной офис находится в Нигерии. Если вы заинтересованы в продаже своей почки или продаже какой-либо части вашего тела, свяжитесь с
    нас для получения дополнительной информации свяжитесь с нами через
    Электронная почта: jameshenryhome@gmail.com
    Номер WhatsApp: +2348110133466
    Ожидаю услышать от тебя.
    С Уважением,
    Доктор Джеймс
    Исполнительный директор
    УНИВЕРСИТЕТ БЕНИНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

    ОтветитьУдалить