пятница, 9 июня 2017 г.

заявка в ДК ScrapMir

Привет, друзья!

Сегодня я хочу подать заявку в ДК ScrapMир. Это тот случай, когда точно необходимо попробовать, т.к. если не попробую, буду жалеть!!!


Хвалить себя я, признаться честно, не умею! Поэтому просто расскажу немного о себе и своем желании творить в команде ScrapMir!

Буквально вчера разбирала свои скрап хомячества и поняла, что это какой-то кошмар!!! Я бумажный маньяк и для меня в комнате скоро просто не останется места!!! Но! Я ничего не могу с собой поделать, особенно когда вижу новые коллекции бумаги. И, увидев новинку от ScrapMir "Ticket to the Moon", я точно поняла, что мне нужен билет на Луну, ведь там точно хватит места для всех всех хомячьих радостей  я уже просто сплю и вижу какой крутой альбом из нее получится! А альбом потому, что я очень сильно люблю их делать! Именно с альбома несколько лет назад началось мое творчество. В моем творчестве присутствуют и открытки и альтер, но альбомы это то, от чего я получаю наибольшее удовольствие!

ScrapMир развивается с невероятной скоростью, каждую коллекцию хочется купить и поработать с ней! У блога замечательная команда дизайнеров и интереснейшие проекты!Поэтому желание творить в данной команде само собой разумеющийся факт для дальнейшего творческого развития!

Немного подробностей о наборе:

Как подать заявку:

1. Написать пост с заявкой,скопировав этот пост/часть с баннером к себе в блог, ФБ, ИГ или другой соц сети + баннер на панельку.

2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК и похвалите себя!))
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой(любой производитель)).
+ 1 ваше новое или старое видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 12.06. включительно

Покажу вам свои работы:























1 комментарий:

  1. Светлана, как приятно читать про ваши тёплые отзывы о нашей продукции!
    Ваши работы нежные и сказочные!
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить