понедельник, 15 августа 2016 г.

ПД в Bee Shabby

И еще раз всем привет))))

Мой морской альбом принес мне не только победу в совместном проекте, но и несколько приглашений в качестве ПД в прекрасные блоги!!! 

Я очень люблю блог и продукцию Bee Shabby, поэтому приглашение подизайнерить в задании блога я приняла с огромным счастьем и восторгом))))

А пригласили меня поучаствовать в задании "Самый лучший летний день". ОЭ - скрапбумага и краски.


По заданию я сделала первую в своей жизни страничку. В работе использовала бумагу Bee Shabby, алкогольные чернила, чипборд, акриловую краску. Страничка рассказывает о нашем первом дне на море. Я безумно люблю море, причем не тихое, спокойное, а вечернее, закатное море. Для меня море - стихия, при виде которой захватывает дух!!! Я готова часами сидеть вечером на берегу и просто любоваться бушующими волнами, вдыхать соленый воздух, слушать его шум!!! Все это я старалась отразить на своей страничке!





Со страничкой хочу поучаствовать в задании "Морское приключение" блога Синяя груша. В качестве ОЭ у меня выступает корабль.



5 комментариев:

  1. Светлана, никогда бы не подумала, что эта страница первая. Респект! Удачного плавания по страничному океану! Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить