понедельник, 11 апреля 2016 г.

Набор в ДК блога Храни воспоминания

Всем привет!!!

Сегодня я решила попытать в наборе в ДК блога Храни воспоминания
(какой у набора красивый баннер...)


Расскажу немного о себе: 

Меня зовут Светлана, мне 29 лет, живу в г. Балашиха Московской области, воспитываю сыночка. В скрапе я с 2014 года. Скрапбукинг - мой теплый и уютный мирок, способ абстрагироваться от реальности. В начале этого года я решила начать им заниматься более активно! Со своим любимым стилем я пока не определилась, пробую себя в разных. Безумно люблю делать альбомы, особенно в подарок своим близким и друзьям!

Ну и немного моих работ:

1. Мой последний альбомчик был сделан на пятилетие любимого племянника)

Подробнее по ссылке


2. В январе был создан альбом для младшей племяшки)

Подробнее по ссылке


3. Совсем недавно я закончила большой семейный альбом в подарок родителям.

Подробнее по ссылке




4. Мужской альбом

Подробнее по ссылке



5. Ну и мой любимчик))) миник 

Подробнее по ссылке




Спасибо за просмотр) Держу пальчики!!!!

5 комментариев: