понедельник, 12 января 2015 г.

Добрый день!

С детства люблю учиться... Много учусь по основной работе, благо работодатель это поощряет))) И в своем любимом хобби также это практикую)))))

Очень приятно учиться у мастеров, смотря работы которых захватывает дух) Одной из таких является Света Ковтун. Ее альбомы меня просто завораживают и очаровывают. Поэтому я с огромнейшим удовольствием записалась на ее Онлайн-курс "Красивый переплет"

Курс очень грамотно построен, информация дается дозировано, постепенно. Есть много времени на выполнение того или иного переплета. Прошла уже большая часть курса, я ооочень стараюсь делать все переплеты, т.к. иначе какой смысл было записываться на курс))))
Правда пока у меня только одни заготовки альбомов) 

Но есть один законченный и даже уже подаренный альбом)))))) 

Альбом был сделан в подарок моей лучшей подруге, надеюсь что ей действительно понравилось, т.к. я очень старалась)

Альбом формата А4 с переплетом для тонких страниц. Между страниц проложена калька с выдавленными в технике пергамано инициалами и отрисовками Тая Уилсона на каждой странице.

Покажу несколько фотографий того, что у меня получилось) 
P.S. извините за качество фоток, снимала у подруги дома, вечером, т.к. времени до этого ну совсем не было(((((((







2 комментария:

  1. Светик,ну красота!С такой тканью сложновато работать наверное,да?Но эффектно :)) Жаль,что фото мало,так хочется поразглядывать подольше... :ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с атласом я намучилась конечно! Просто без согласия ребят не хочется фотки показывать...

      Удалить