пятница, 2 июня 2017 г.

Заявка в ДК Fantasy

Всем привет)))

В блоге Fantasy проходит набор в ДК на осенне-зимний период. 
Я была безумно рада, когда попала во временную ДК, в которой сейчас с большим удовольствием творю! Я очень люблю ножи для вырубки, особенно необычные, самобытные дизайны! А ножи Fantasy отличает свой неповторимый стиль!


Расскажу немного о себе. Меня зовут Света и я влюблена в скрап уже несколько лет! Днем я занимаюсь основной работой, по вечерам я мама маленького озорного мальчишки, а поздним вечером наступает магическое время для скрапа! Скрап моя медитация, уход от реального мира! 

Покажу несколько своих любимы работ)

Альбом для двух братьев:


Винтажный альбом:



 

Открытки:



Кулинарная книжка:


Страничка о моем барабанщике:


Мои МК:

Избушка-фоторамка (фото МК);

1 комментарий: